5 советов для продвижения в социальных сетях — как достичь результата!

Внимание - интернет маркетинг

Как избежать неэффективных расходов на продвижение в социальных сетях?
Как привлечь именно ту целевую аудиторию, которая принесет Вам доход?

В статье приведены 5 советов как не потратить деньги и время впустую.
Как сократить утерянную прибыль.

В конце статьи Вас ждет ссылка на изумительный сервис для SMM-продвижения собственными силами.

SMM-продвижение групп и страниц в социальных сетях — самый модный тренд. И самый привлекательный для малого и среднего бизнеса. Из-за своей доступности. И из-за мнимой результативности.
Но при неправильном подходе к реализации — Вас ждет разочарование и потерянные деньги.

Ремарка:
Я не против SMM. Продвижение компании или продукта/услуги в социальных сетях — это дополнительная точка контакта. Пренебрегать ею нельзя. Но я — за результативность и эффективность.

  О том, как измерять эффективность рекламы в целом, и SMM продвижения в частности, я писал в статье 3 инструмента — оцените эффективность маркетинга.  Ознакомьтесь, кто не читал.

А теперь, 5 советов для продвижения в социальных сетях и достижения результата!

СОВЕТ #1. Выставляйте измеримые критерии оценки

Целью SMM-продвижения является:

  • повышение узнаваемости
  • увеличение продаж
  • привлечение клиентов на разовые мероприятия/акции

Результатом SMM-продвижения, которое декларируют подрядчики, является:

  • количество подписчиков на страницах
  • количество «лайков»
  • количество перепостов

При подписании договора с подрядчиками, я советую критерием оценки эффективности выставлять:

  • количество входящих обращений/звонков
  • количество переходов на сайт

Таким образом, Вы огородите себя от ненужных, «пустых» подписчиков в своих группах. Пусть у Вас будет 100 подписчиков, но реальных покупателей. Чем 1000 подписчиков и ни одной продажи.

СОВЕТ #2. Примите во внимание: SMM не панацея

SMM не влиет на объем продаж напрямую, так как решение клиента о сделке целиком зависят:

  • от того, насколько правильно определен сегмент покупателей
  • от качества/привлекательности Вашего продукт/услуги
  • от уровня внутреннего маркетинга компании
    • дизайн/юзабилити сайта
    • качество и скорость обслуживания
    • уровень профессионализма отдела продаж/контактного лица
  • от ценового/ценностного предложения

Будьте готовы к тому, что конверсия будет близка к нулю, если Вы не совершенствуете свой бизнес комплексно. Если не проработаны «продукт», «процессы» и «цена», то из 1000 привлеченных потенциальных  покупателей реальными станут единицы.

СОВЕТ #3. Не пренебрегайте стратегией

До того, как Вы начнете активность в социальных сетях, у Вас должен быть детально расписана маркетинговая стратегия. В первую очередь, Вы должны понимание о следующих моментах:

  • Клиенты — изучите и сегментируйте клиентов (целевую аудиторию) по параметрам:
    • социально-демографическим
    • психо-поведенческим
    • географическим
  • Продукт — после проведения конкурентного анализа и изучения потребительских привычек и предпочтений, Вы должны выработать:
    • товарные характеристики и свойства
    • позиционирование
    • уникальное предложение, отличающее Вас от конкурентов
  • Цены — выберите ценовую нишу и определите ценовое/ценностное предложение
  • Процессы  — продумайте и пропишите процессы взаимодействия с клиентами

СОВЕТ #4. Составьте контент-стратегию и контент-план

Независимо от того, Вы будете привлекать подрядчиков или займетесь продвижением в сетях сами, необходимо разработать контент-стратегию и контент-план.
В статьях Копирайтинг — 100 лучших статей и практических советов  и Контент-маркетинг.Подробное руководство по внедрению  я приводил информацию об источниках знаний на данную тему.

Если коротко, то Вам необходимо выбрать правильную площадку/площадки. Продумать формат, форму и периодичность контакта с потребителями. Прописать цели и критерии оценки результатов активности.

СОВЕТ #5. Выбирайте «правильных» подрядчиков и/или «правильные» способы

Предложенией на рынке об услугах SMM-продвижения масса. Но выбирая «неправильных» подрядчиков, Вы рискуете, что группа или страница наполнится бесполезными для бизнеса подписчиками.

Подписчики, перепосты и «лайки» будут. Увеличения продаж не будет.

Приведу несколько ссылок на услуги по накрутке подписчиков и «лайков» в социальных сетях:

А теперь подумайте: Вам нужны эти подписчики? И какова ценность их «лайков»?

Теперь самое интересное, что я обещал в начале статьи.
Ознакомьтесь с изумительным сервисом: PromoRepublic.

Сервис полностью автоматизирует продвижение в Facebook, «ВКонтакте» и Twitter. Сервис предлагает:

  • Идеи и конструкторы постов,
  • дизайнерские шаблоны,
  • возможность составления собственного материала,
  • контент-календарь, где можно запланировать размещение постов и статей,
  • аналитика за 700 рублей в месяц
  • 14-ти дневынй бесплатный доступ к сервису

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Перейдите по ссылке и «пощупайте» сами.

————————————————————————

Не тратьте деньги зря.
SMM-продвижение — привлекательный и эффективный инструмент только тогда, если использовать его с умом.

————————————————————————

Не забудьте поделиться с друзьями в социальных сетях.
Буду рад услышать Ваше мнение в комментариях и обсудить вопросы по теме.

РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ

comments powered by HyperComments

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Автор

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.