О нас
О нас

ТОО «Market-C» основано в феврале 2015 года. Но не возраст компании определяет уровень профессионализма его сотрудников, а опыт работы по специальности в различных компаниях.
Для оптимизации расходов и снижения стоимости наших услуг, в компании количество штатных сотрудников минимизировано. В зависимости от объема работ и поставленных задач, к проекту привлекаются специалисты с опытом работы в соотвестсвующей отрасли и сфере деятельности наших клиентов. Также, на условиях субподряда, мы привлекаем к сотрудничеству специалистов по дизайну, SEO и SMM, разработке сайтов и копирайтингу.
Наша миссия: Принять активное участие в развитии и становлении малого предпринимательства в Казахстане.
Наша цель: Результативный маркетинг доступным для малого и среднего бизнеса.
Кто мы
Руководитель компании — Розыбаев Халмурад Султанмурадович, работает в сфере маркетиинга с 2006 года.
Работал в международных и локальных компаниях, связанных с маркетинговыми исследованиями и анализом рынка, таких как:
- GFK Russia
- GFK Kazakhstan
- BISAM Central Asia
Сотрудничал и продолжает продолжает оказывать консультационные услуги компаниям:
- IPSOS Kazakhstan
- BRIF
- Damu Research Group
Имеет больщой опыт работы, связанный с анализом и аналитикой.
В прошлом:
- 8 лет работы руководителем среднего звена на химическом предприятии. Управление цехом с численностью работников 128 человек
- более 6 лет предпринимательской деятельности в области разработки офисных программ
- основал и 4 бизнеса, которые впоследствии закрылись по различным причинам
В настоящее время сформирована команда из специалистов и профессионалов в различных направлениях:
- 2 маркетолога-аналитика
- 3 маркетолога-трейдера
- 2 SMM-маркетолога
- 2 копирайтера
- 2 дизайнера
Также, достигнуты партнерские договоренности с несколькими компаниями о сотрудничестве.
Является одним из партнеров консорциума «Бизнес-школа правильных продаж»
Преимущества аутсорсинга маркетинга

Аутсорсинг маркетинга — один из путей оптимизации бизнес-процессов и получение возможности на основной деятельности компании. Привлечение сторонних исполнителей особенно важно для субъектов малого и среднего бизнеса.
Аутсорсинг маркетинга имеет следующие преимущества:
- Оптимизация финансовых расходов на содержание штата
- Привлечение квалифицированных специалистов
- Взгляд со стороны независимых специалистов
- Получение результата в короткие сроки без периода вхождения в бизнес
- Результат, а не процесс
Штатный сотрудник в большинстве случаев является исполнителем, а не генератором идей. Связано это с такими факторами, как влияние авторитета руководителя/владельца и отсутствием мотивации к проявлению инициативы.
Еще один немаловажный аргумент в пользу аутсорсинга — малому и среднем бизнесу нет необходимости создавать дополнительную штатную единицу. Привлекая маркетологов на аутсорсинг, Вы имеет возможность за короткий срок выстроить и отсроить систему и стратегию маркетинга. Получить дорожную карту и далее работать самостоятельно.
Когда нужно выбирать аутсорсинг маркетинга

Если Вы на нашем сайте и читаете эти строки, значить Вы задумались о необходимости внесения изменений в текущую ситуацию в компании.
Самое главное и необходимое при выборе аутсоринга — БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ИЗМЕНЕНИЯМ.
Аутсорсинг маркетинга необходим, если:
- Если у Вас отсутствует отдел маркетинга или штатный маркетолог
- Если Вы планируете провести аудит эффективности имещихся штатных маркетологов
- Если стоит задача по освоению новых рынков
- Если стоит задача по выводу на рынок новых продуктов/услуг
- Если необходимо провести кардинальные изменения в стратегии развития компании