О нас

О нас

Команда специалистов

ТОО «Market-C» основано в феврале 2015 года. Но не возраст компании определяет уровень профессионализма его сотрудников, а опыт работы по специальности в различных компаниях.

Для оптимизации расходов и снижения стоимости наших услуг, в компании количество штатных сотрудников минимизировано. В зависимости от объема работ и поставленных задач, к проекту привлекаются специалисты с опытом работы в соотвестсвующей отрасли и сфере деятельности наших клиентов. Также, на условиях субподряда, мы привлекаем к сотрудничеству специалистов по дизайну, SEO и SMM, разработке сайтов и копирайтингу.

 


 

Наша миссия: Принять активное участие в развитии и становлении малого предпринимательства в Казахстане.

Наша цель: Результативный маркетинг доступным для  малого и среднего бизнеса.

 

 

Кто мы

Руководитель компании — Розыбаев Халмурад Султанмурадович, работает в сфере маркетиинга с 2006 года.
Работал в международных и локальных компаниях, связанных с маркетинговыми исследованиями и анализом рынка, таких как:

  • GFK Russia
  • GFK Kazakhstan
  • BISAM Central Asia

Сотрудничал и продолжает продолжает оказывать консультационные услуги компаниям:

  • IPSOS Kazakhstan
  • BRIF
  • Damu Research Group

Имеет больщой опыт работы, связанный с анализом и аналитикой.

В прошлом:

  • 8 лет работы руководителем среднего звена на химическом предприятии. Управление цехом с численностью работников 128 человек
  • более 6 лет предпринимательской деятельности в области разработки офисных программ
  • основал и 4 бизнеса, которые впоследствии закрылись по различным причинам

В настоящее время сформирована команда из специалистов и профессионалов в различных направлениях:

  • 2 маркетолога-аналитика
  • 3 маркетолога-трейдера
  • 2 SMM-маркетолога
  • 2 копирайтера
  • 2 дизайнера

Также, достигнуты партнерские договоренности с несколькими компаниями о сотрудничестве.

Является одним из партнеров консорциума «Бизнес-школа правильных продаж»


 

Преимущества аутсорсинга маркетинга

Аутсорсинг маркетинга-правильный выбор

Аутсорсинг маркетинга — один из путей оптимизации бизнес-процессов и получение возможности на основной деятельности компании. Привлечение сторонних исполнителей особенно важно для субъектов малого и среднего бизнеса.

Аутсорсинг маркетинга имеет следующие преимущества:

  • Оптимизация финансовых расходов на содержание штата
  • Привлечение квалифицированных специалистов
  • Взгляд со стороны независимых специалистов
  • Получение результата в короткие сроки без периода вхождения в бизнес
  • Результат, а не процесс

Штатный сотрудник в большинстве случаев является исполнителем, а не генератором идей. Связано это с такими факторами, как влияние авторитета руководителя/владельца и отсутствием мотивации к проявлению инициативы. 

Еще один немаловажный аргумент в пользу аутсорсинга — малому и среднем бизнесу нет необходимости создавать дополнительную штатную единицу. Привлекая маркетологов на аутсорсинг, Вы имеет возможность за короткий срок выстроить и отсроить систему и стратегию маркетинга. Получить дорожную карту и далее работать самостоятельно.

Когда нужно выбирать аутсорсинг маркетинга

Team-4

Если Вы на нашем сайте и читаете эти строки, значить Вы задумались о необходимости внесения изменений в текущую ситуацию в компании. 

Самое главное и необходимое при выборе аутсоринга — БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ИЗМЕНЕНИЯМ.

Аутсорсинг маркетинга необходим, если:

  • Если у Вас отсутствует отдел маркетинга или штатный маркетолог
  • Если Вы планируете провести аудит эффективности имещихся штатных маркетологов
  • Если стоит задача по освоению новых рынков
  • Если стоит задача по выводу на рынок новых продуктов/услуг
  • Если необходимо провести кардинальные изменения в стратегии развития компании

РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.