Аналитика

Аналитика - сбор, систематизация и анализ информации

Аналитика — основа построения стратегии развития, инструмент для изучения и понимания текущей ситуации и существующего положения компании/бренда на рынке. Данным инструментом необходимо пользоваться  систематически: как на начальном этапе выстраивания маркетинговой стратегии, так и в дальнейшем.

«Самое плохое, что можно сделать — начать строить космолёт, не разобравшись с тем, как работают двигатели» (Иван Боровиков — управляющий партнёр, Майндбокс)

Тоже самое можно сказать и о принятии решений в бизнесе: прежде чем двигаться в направлении своей цели, нужно понимать следующее:

  • где находится бизнес
  • куда нужно прийти
  • существующие внутренние препятствия
  • влияние внешних факторов
Аналитика-путь к выбору самого эффективного пути развития

Согласно данным Агентства по статистике, по состоянию на 01.11.2015 в Республике Казахстан было зарегистрировано 356 900 юридических лиц и 1 186 451 индивидуальных предпринимателей.  Текущая экономическая ситуация сильно ударила по кошельку граждан и снизило покупательскую способность населения.

Возможно ли добиться роста компании без аналитики в условиях сужающегося рынка и растущей конкуренции?

Анализ — залог глубокого понимания позиций компании на рынке и включает в себя следующие этапы:

  • анализ рынка и рыночных тенденций
  • анализ конкурентных позиций компании на рынке
  • анализ потребителей и потребительского поведения
  • анализ имиджа компании и его восприятие потребителями
  • анализ цен и ценообразование
  • ассортиментный анализ
  • анализ клиентов и поставщиков
  • анализ состояния маркетинга компании
  • анализ эффективности маркетинговых решений
  • анализ эффективности бизнес-процессов
Аналитика-возможность эффективного управления бизнесом

Если привести еще одно образное сравнение: анализ и аналитика — это «приборы» Вашего бизнеса. Представьте управление самолетом без навигационных приборов и приборной панели.

Таким образом, держите руку на пульсе своего бизнеса, если Вы хотите:

  • выбрать короткий и оптимальный путь к цели бизнеса
  • минимизировать финансовые затраты
  • максимизировать прибыль
  • стать ближе и нужнее своим потребителям

Свяжитесь с нами через Форму обратной связи

Индивидуально для Вашей компании будут разработаны малобюджетные методы сбора информации, их систематизации и анализа. Мы имеем возможности и опытных супервайзеров и интервьюеров по всем регионам Республики Казахстан для проведения личных интервью с Вашими клиентами.

И еще по теме, предлагаю следующую статью.

РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Автор