Аудит

Аудит-2

Аудит маркетинга — это мощный инструмент для оценки целей и задач компании, маркетинговой стратегии и способов их достижения сторонними, независимыми экспертами. Также, возможность выявления дополнительных и/или новых возможностей увеличения прибыли.

Маркетинговый аудит – это независимое периодическое всестороннее исследование компанией или ее стратегических бизнес-единиц маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработки плана действий по улучшению маркетинга. (Ф. Котлер)

Для привлечения клиентов, ТОО «Market-C» часто использовало проведение бесплатных экспресс-аудитов маркетинга в малом бизнесе.

В 90% случаях удавалось определить скрытый потенциал и новые возможности для привлечения клиентов.
Главная причина — владелец бизнеса настолько вовлечен в операционную деятельность, что не хватает времени для анализа.

Если систематизировать пробелы маркетинга в компаниях, то выявляется следующая классификация:

  • отсутствует какая-либо стратегия продвижения. Бизнес ведется «хаотичным» способом
  • отсутствует анализ эффективности деятельности
  • не проработаны каналы продвижения и коммуникации
  • не анализируется эффективность выбранных способов привлечения клиентов
  • отсутствует понимание целевой аудитории — нужд, потребностей и удовлетворенности клиентов
  • отсутствует маркетинговый план
Аудит

Необходимость проведения аудита маркетинга определяется по следущим симптомам:

  • снижается объем продаж
  • ассортимент и/или складские запасы не поддаются прогнозированию и управлению
  • конкуренты побеждают в ценовой борьбе
  • у Вас нет своего маркетолога или отдела маркетинга
  • Вы не удовлетворены результатами своих маркетологов
  • Вы не понимаете, чем занимается Ваш маркетолог или отдел маркетинга
Сроки проведения и стоимость аудита маркетинга минимальны, а эффект — увеличение прибыли в несколько раз.

Результатом проведения аудита маркетинга является короткий отчет , который будет содержать:

  • объективую оценку состояния маркетинга в компании
  • выявленные слабые стороны маркетинга и возможные угрозы
  • конкурентные позиции компании на рынке
  • определение потенциала и «точек роста»
  • рекомендации по внесению изменений в маркетинговую стратегию
  • рекомендации по внесению изменений в маркетинговый план

Свяжитесь с нами через Форму обратной связи

РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Автор