Стратегия

Стратегия-1

Стратегия — способ постановки и достижения целей и решения задач с использованием имеющихся ресурсов: человеческих, финансовых и производственных. Любой бизнес не имеющий четких оцифрованных целей и маркетиговой стратегии по его достижению обречен на провал изначально.

«Стратегия (др.-греч. — «искусство полководца») — наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека» (Википедия)

О маркетинговой стратегии и ее квалификации немало информации в сети. Дублировать и переписывать не имеет смысла. Но имеет смысл акцентировать внимание на следующем,

Если у Вас нет стратегии развития и дальнейшего продвижения бизнеса: остановитесь, оглянитесь, подумайте и пропишите.

Маркетинговая стратегия должна быть руководством в краткосрочной и долгосрочной перспективе, которая определяет направление развития компании по развитию и расширению рынка.

На основе инофрмации, полученной на этапе аудита и анализа, ТОО «Market-C» готова принять участие в разработке маркетинговой стратегии Вашей компании по отработанной нами схеме.

Стратегия-6

В результате Вы получите продуманную и детально проработанную стратегию, которая будет отражать практически все аспекты маркетинговой деятельности вашей компании. Самое главное, у Вас будет четкое понимание:

  • какой продукт,
  • в каком качестве,
  • по какой цене,
  • кому,
  • как,
  • где продавать.

И так, маркетинговая стратегия, построенная на глубоком анализе рынка, рыночных тенденций, потребителей и конкурентов позволит получить компании следующие результаты:

  • усиление конкурентных позиций на рынке, что позволит быть ближе и нужнее своим клиентам;
  • увеличение доли рынка, за счет привлечения новых клиентов и освоения новых рынков;
  • увеличение базы лояльных клиентов, за счет понимания и удовлетворения их нужд и потребностей;
  • увеличение базы постоянных клиентов, за счет программ по удержанию клиентов;
  • оптимизацию расходов на рекламу и программы лояльности, за счет анализа эффективности каналов продвижения и точек контакта;
  • оптимизацию финансовых расходов и себестоимости продукта, за счет анализа ассортимента, структуры себестоимости и внутренних бизнес-процессов

Если Вы все еще «один из многих», а не лидер рынка,

Если Вас не устраивает текущее положение компании,

Если Вы не успеваете за изменениями на рынке и конкуренты опережают Вас,

Если Вы понимаете необходимость кардинальных изменений в компании, но требуется помощь или поддержка

Свяжитесь с нами через Форму обратной связи

РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Автор