Блог

5 функций эффективного маркетинга

Внимание - интернет маркетинг
Полумеры дают полу-результат, полу-маркетинг лишает Вас половины прибыли.Статья посвящена только тем, кто стремится к дальнейшему развитию бизнеса и увеличению продаж и прибыли.Если в своем бизнесе Вы не реализовали все 5 функций маркетинга, о которых я расскажу в данной статье —...
Далее... ››

Субботний вечер с Асель Сыдыковой

Асель Сыдыкаова с тюльпанами
Бывают минуты, которые запоминаются на всю жизнь. Невозможно будет забыть 150 минут, проведенных на мастер-классе «5 Шагов чтобы стать великим оратором» с Асель Сыдыковой субботним вечером 12 марта. 150 минут энергии, драйва и новых знаний. Обычно я «дифирамбов не пою»....
Далее... ››

3 эффективных шага – разработка УТП

УТП - уникальное торговое предложение
Ситуация такова, что 99,9% действующих бизнесов в МСБ не являются уникальными.Услуги и продукты практически одинаковы. Любой продукт/услугу можно скопировать или заменить. В статье я опишу 3 шага, как выделиться от конкурентов и предложить клиенту уникальный продукт. Предлагаю ознакомиться и самостоятельно...
Далее... ››

О рекламе: 3 опасности и 3 совета

Реклама — движитель торговли (Людовик Метцель)Невозможно представить бизнес, который бы не рекламировал свои товары или услуги.Расходуются тонны человеко-часов на разработку и изготовление рекламных посылов, на их распространение и донесение до пользователя.Расходуются тонны бумажных дензнаков.Но почему то не хватает элементарно нескольких...
Далее... ››

6 шагов — Как заинтересовать ритейл

Сергей Илюха
В прошлом году была проделана «большая» работа по размещение продукции «Made in Kazakhstan» в сетях ритейла принудительным способом. Фактически, один игрок рынка пожертвовал своей прибылью ради прибыли другого игрока.Я сторонник принципа win-win, когда выигрывают оба партнера.Привожу выдержку из статьи, где...
Далее... ››

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.