Блог

10 практических шагов «Конкурентного анализа»

Конкурентный анализ
В статье дано пошаговое руководство, которое позволит Вам самостоятельно изучать и анализировать конкурентов, конкурентные позиции вашей компании на рынке. Конкурентный анализ должен стать неотъемлемой частью маркетинга Вашей компании. В конце статьи Вы получите два самых важных совета. Важная ремарка Основа...
Далее... ››

Экономия 150 000 в месяц и 5 веб-инструментов

Будучи далеким от творчества в целом, и дизайна в частности, я решил заняться оформлением рекламных материалов самостоятельно — оптимизация расходов на онлайн-маркетинг. Конечно, для человека с чисто техническим складом ума – занятие нелегкое.Предлагаю короткий обзор пять инструментов, которые я начал...
Далее... ››

7 инструментов анализа рынка

Важный элемент в бизнесе
Анализ рынка является фундаментальной частью маркетинговой активности любого бизнеса.Разработка стратегии маркетинга и маркетингового плана по продвижению компании/продукта без анализа рынка быть не должно. Ошибки в маркетинге могут допускать крупные компании. У них есть финансовая подушка, они могут пережить не один...
Далее... ››

Антикризисное предложение

«Дорогу осилит идущий» (С) Кризис — одна из возможностей вывести бизнес на качественно новый уровень. Но успех не придет сам. Нужно приложить усилия. Воспользуйтесь предложением «ЭКСПРЕСС-КОНСАЛТИНГ» для выявления точек роста и скрытого потенциала Вашего бизнеса.   К Вашим услугам консультанты:...
Далее... ››

Как раскрутили магазин за два месяца, или аналитика в МСБ

Айбек Сидиков
Спасением для МСБ является внедрение инструментов анализа в работу. Бытует стереотип, что аналитика применима только в крупном бизнесе. Но это в корне неправильно. Это крупный бизнес может потерять пару миллионов и не заметить из-за большой финансовой «подушки» Малый и средний...
Далее... ››

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.