Кто мы — казахстанские пользователи Facebook?

Facebook

Статья предназначена тем, кто любит факты и цифры. А еще, приведены интересные данные для тех, кто продвигает свой бизнес через Facebook.

Ознакомьтесь и сделайте выводы. А нужно ли тратить деньги на продвижение на Facebook, и насколько это будет эффективно?

Люди склонны присваивать ярлыки и/или думать стереотипами. Также и о пользователях на Facebook. Даже от SMM-щиков неоднократно слышал недостоверную информацию об аудитории и портрете одной из известнейших социальных площадок.

Источником информации является сам Facebook. Все графики сгенерированы и получены через встроенный сервис аналитики. Представленные данные достоверны настолько — насколько мы, пользователи, заполняем правильную информацию о себе.
Необходимо отметить, в анализ не попадают те пользователи, кто не указал личные данные.

По данным статистики, на казахстанском интернет-пространстве ежемесячно фиксируется 1-1,5 миллиона активных пользователей.

Из них, как и ожидаемо — 53% составляют женщины.

Возраст и пол пользователей Facebook

При этом, количество пользователей-мужчин больше в возрастной группе 18-24 лет.

Обратили внимание, что почти половина женщин и мужчин — люди в возрасте 25-34 лет.
Есть устоявшийся стереотип, что «на ФБ сидят взрослые». Эта возрастная категория, по нынешним меркам, скорее молодежная, чем взрослая.

Более половины «фейсбукчан» — семейные. Тут, я советую быть аккуратнее «онлайнмачистым» товарищам с повышенным гормональным уровнем.

Семейный статус и образование пользователей Facebook

Практически все (79%) указали о наличии ВУЗ-овского образования, и лишь 3% — об окончании магистратуры или аспирантуры. На мой взгляд — эти цифры иллюстрируют скромность наших граждан, а не отражают действительность.

Род занятий пользователей Facebook

Если под словом «менеджмент» понимать то, что человек работает менеджером, то работодатели — информация для Вас:  а чем занимаются ваши сотрудники в рабочее время?

Следующий график должен быть интересен маркетологам, рекламщикам, сайтостроителям и их заказчикам. Не пренебрегайте «адаптивностью» Вашего сайта. Все таки большой процент людей используют только мобильные устройства для выхода в интернет.

Спосб выхода на Facebook

И доля iPhone/iPod/iPad все-таки в два раза ниже Android приложений. Samsung — рулез.

И последний график — региональная представленность казахстанских «фейсбукчан».

Региональная представленность казахстанских пользователей Facebook

Треть аудитории — жители Алматы и Алматинской области.
Рекламодатели — подумайте, насколько эффективно будет тратить финансовые ресурсы на продвижение в регионах.
Хотя, даже 1% от миллиона — цифра впечатляющая.

Не забудьте поделиться информацией с друзьями.
Хорошая и интересная информация должна быть доступна всем.

РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ

comments powered by HyperComments

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Автор

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.