«Прошу тебя — сделай монтаж!»

Случайностей в бизнесе не бывает

Вместо аннотации:
В конце года проводил анализ результативности своих встреч и коммерческих предложений.
В общей статистике, 72% случаев отказа клиентов связано с тем, что он не готов платить деньги за исследования и аналитику.

Вместо эпиграфа:
Открыл бизнес.
Монтаж.
Цель достигнута: Олимп завоеван. Рынок лежит у ног. На банковском счете не хватает регистров для отображения суммы.

К сожалению, по такому сценарию действуют большинство моих коллег-маркетологов и их клиентов. Выражается это в подходе к принятию стратегических решений по развитию бизнеса и разработки маркетингового плана.

Приведу пример из жизни. Представьте человека, который серьезно болен. В целях оздоровительных и восстановительных, приходит он к врачу. Врач выписывает 3-4 направления на необходимые анализы. Не может врач «вслепую» поставить диагноз и назначить лечение!

Пациент посчитал это дорогим удовольствием.

Пошел к лекарю из соседнего села. Класс. Все расходы – это черная курица, 1000 тенге лекарю и 500 тенге на дорогу.

Но что это? От болезни не вылечили….

При разработке стратегии много рассуждений о сегментировании, позиционировании, УТП, выборе каналов и точек контакта…. Много заумных слов.

Но в целях экономии времени и средства владелец готов поверить своей интуиции, а маркетолог (наемный – в силу зависимости, привлеченный – чтобы не потерять клиента) готов пойти на поводу у владельца.
Какую бы модель стратегии (4Р, 5Р, 7Р или новомодную 4С) не выбрали, какие бы меры не предпринимали, любые действия должны основывается на понимании:

  • рыночных тенденций,
  • текущей ситуации компании,
  • нужд и потребностей потребителей,
  • конкурентной среды
  • эффективности предпринимаемых шагов.

Все остальное – от лукавого.

Аналитика - основа построения эффективноой стратегии маркетинга

Встает закономерный вопрос: «Господа, Вы разрабатываете стратегию чтобы былÒ или для получения финансовой выгоды?»

Нельзя добиться успеха без изучения и анализа рынка, на выстраивании стратегии развития, основанном на интуиции. Да, кому-то где-то что-то помогло. Об этом написано в книгах и показывают в фильмах. Но это не может быть слепо скопировано и применяться.
Ваш бизнес индивидуален, как линии на пальцах.

Таким образом, не пренебрегайте одним из важнейших этапов в маркетинге – АНАЛИТИКОЙ.

Наша компания обладает большим опытом и возможностями, чтобы предложить Вам малобюджетные методики и инструменты для изучения рынка.

Нужно только перейти на эту страницу и написать сообщение.

РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ

comments powered by HyperComments

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Автор

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.