Развитие в кризис возможно — усиляйте и развивайте маркетинг!

Компания, которая не развивает маркетинг рискует оказаться в аутсайдерах.


«Рецепт» успеха заключается в системном подходе к развитию Вашего бизнеса. Три составляющих: маркетинг, производство и продажи, должны работать в тесной связке. И «маркетинг» указан на первом месте преднамеренно.

Если перефразировать известную фразу, то можно сказать: «Рынок перестает быть томным». Эпоха тотального дефицита прошла. Технологии производства совершенствуются, за счет чего рынок перенасыщен дешевым по себестоимости и высоким по качеству товаром.

На фоне экономического кризиса происходит сужение емкости рынка и покупательской способности потребителей. Как следствие, снижение доли рынка, объемов продаж и прибыли компании. А так как, только потребитель своими деньгами «голосует» быть Вашему бизнесу или нет, то выиграет тот, кто максимально станет ближе к своему клиенту.

Часто употребляемая фраза «нужно быть клиентоориентированным» воспринимается однобоко: взаимодействие с клиентом в точке продаж и повторный контакт для допродаж. Ваш маркетинг начинается намного раньше — в тот момент, когда Вы решили начинать бизнес или выпуск продукции.

Мы сторонники комплексного подхода к вопросам развития компании и предлагаем отказаться от малоэффективных и низкорезультативных «точечных мер».

WorkFlow

Залогом успеха является только правильно выстроенная комплексная маркетинговая стратегия. Внимательно посмотрите на рисунок(найден на просторах интернета). Как видите, на успех и результат влияют множество факторов, которые зачастую упускаются из виду, или применяются необоснованно и ошибочно. Более подробно о стратегии смотрите здесь

7P

Маркетинговая стратегия, должна быть выстроена на анализе и аналитике, понимании :

  • существующей ситуации на рынке рыночных тенденциях
  • конкурентного положения компании/бренда
  • потребительского поведения
  • нужд, потребностей и удовлетворенности клиентов
  • ценовой чувствительности потребителей
  • имиджа и восприятия компании/бренда
  • эффективности рекламных каналов
  • эффективности бизнес-процессов
  • … и много другое

РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ

comments powered by HyperComments

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Автор

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.