Рецепт успеха — маркетинговая стратегия от лидера рынка

Глава департамента маркетинга управляющей компании «Птицеводство» группы «Черкизово» Роберт Лисовец

Ознакомьтесь с интервью главы департамента маркетинга управляющей компании «Птицеводство» группы «Черкизово» Роберта Лисовец.

Практически полноценное руководство к действию, в котором отражены все моменты успешного маркетинга. С учетом специфики — можно за полдня наметить основные вехи маркетинговой стратегии и направления развития своей компании.

В интервью отражены все аспекты стратегического маркетинга: начиная от анализа, заканчивая подходом к выбору подрядчиков. Особое внимание предлагаю уделить блоку, где рассказывается о позиционировании и ценообразовании.

Несколько цитат из публикации:

«У нас много показателей «здоровья» брендов: знание, потребление, лояльность, атрибутика брендов, дистрибуция, матрицы, NPS (смотрим долю негативных, позитивных и нейтральных отзывов; по рекламе мы проверяем, чтобы у нас NPS был более 50%). Эти показатели измеряются ежемесячно. 2 раза в год мы получаем оценки качества наших бизнес-процесс с помощью опроса оптовых потребителей и работников торговли».

Т.е., должны быть выработаны индикаторы для измерения и контроля эффективности марктеигговых активностей и состояния бизнеса.

«Мы сами прорабатываем первичную идею, выбираем режиссера, потом напрямую работаем с продакшеном, без прослойки команды из 10 человек креативного агентства, из которых 8, на наш взгляд, ничего не делают, не вовлечены в процесс. Главный конфликт – ментальный – с нас спрашивают по EBITDA, а у них другая история — получить Каннского льва».

В интервью много полезной информации, которую можно адаптировать под свой бизнес. С учетом сферы деятельности, целевой аудитории, размеров и потенциала.

Самое главное, интервью отражает необходимость системного подхода к развитию бизнеса. Несмотря на кризис, компании удалось завоевать лидирующие позиции и увеличить объемы производства.

С полной версией интервью можете ознакомиться в статье «Агентствам нужны «львы», а с нас спрашивают по EBITDA»

Вы не забыли, что с нами можно связаться через Форму обратной связи и получить консультацию и/или экспресс-анализ своего бизнеса?

Не забудьте поделиться ссылкой с друзьями.
Полезная информация должна быть доступна всем.

РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ

comments powered by HyperComments

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Автор

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.