Решения для Вашего бизнеса!

Аудит маркетинга

Аудит маркетинга — это мощный инструмент для оценки целей и задач компании, маркетинговой стратегии и способов их достижения сторонними, независимыми экспертами. Также, возможность выявления дополнительных и/или новых возможностей увеличения прибыли.

Маркетинговый аудит – это независимое периодическое всестороннее исследование компанией или ее стратегических бизнес-единиц маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности…

Далее ››

Аналитика

Аналитика — основа построения стратегии развития, инструмент для изучения и понимания текущей ситуации и существующего положения компании/бренда на рынке. Данным инструментом необходимо пользоваться систематически: как на начальном этапе выстраивания маркетинговой стратегии, так и в дальнейшем.

«Самое плохое, что можно сделать — начать строить космолёт, не разобравшись с тем, как работают двигатели» Иван Боровиков управляющий партнёр, Майндбокс

Далее ››

Стратегия

Стратегия — способ постановки и достижения целей и решения задач с использованием имеющихся ресурсов: человеческих, финансовых и производственных. Любой бизнес не имеющий четких оцифрованных целей и маркетиговой стратегии по его достижению обречен на провал изначально.

«Стратегия (др.-греч. — «искусство полководца») — наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека» (Википедия)

Далее ››

Аутсорсинг

Аутсорсинг — привлечение специалистов для развития компании, достижения поставленных целей и повышения эффективности и результативности маркетинговой активности.

Если бы каждый человек занимался своим делом, Земля бы вертелась быстрее. (Алиса в стране чудес)

Далее ››

РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.